1. эффективно развивать творческие способности как
учащихся, так и
учителей;
2. разработать
авторские программы,
научные проекты
учителями,
стать авторами альтернативных учебно-
методических комплексов, которые послужат
основой становления учителя творческой личностью, стать
«учителем-исследователем» и «учителем-мастером». ДЛЯ ЭТОГО НА КУРСЕ НАУЧИТЕСЬ КАК: настроить учеников на урок, их психологическое
погружение в пространство школы
на позитивной волне;
- добиться 100% -ной успеваемости, то есть обучения без двоек всех учеников в классе по всем учебным предметам, на примере математики в 5-х, 6-х классах;
- мотивировать учеников осваивать учебный материал более полно, глубже и прочно;
- обеспечить интерес к предмету и уроку;
5. избежать перегрузки обучающегося
на уроках и
в процессе выполнения
домашнего задания с
учетом
естественных биоритмов,
индивидуальных особенностей учащихся.
6. реализовть на практике индивидуально-
личностный подход к
объективной оценкезнаний и умений учащихся;
7.отслеживать траекторию развития ученика с
помощью
индивидуального мониторинга учебных успехов
по всем учебным дисциплинам.
ИНСТРУМЕНТОМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ЯВЛЯЕТСЯ:1. педагогическая технология «
Трехмерная методическая система обучения» (ПТ
ТМСО);
2. ПТТМСО имеет
здоровьесберегающий ресурс –
уровневая дифференциация,
которая позволяет
учитывать индивидуальные особенности ученика;
развивающее обучение, которое
гарантирует
творческие результаты каждому ученику
именно в том направлении, в котором заложены его
природные способности.
Применение ПТТМСО в учебном процессе позволяет: 1. эффективно решить проблему
повышения качества обучения в
МКШ с совмещенными классами;
2.сократить разрыв в качестве обучения между
городскими и
сельскими школами;
3. эффективно и результативно реализовать УВП в
ДОО, ТиПО и ВУЗ-ах. НАЗАД НА СТР. САЙТА: https://karaev56.kz