Курс о том, как можно:

1. эффективно развивать творческие способности как учащихся, так и учителей;
2. разработать авторские программы, научные проекты
учителями, стать авторами альтернативных учебно-
методических комплексов, которые послужат основой
становления учителя творческой личностью, стать
​​​​​​​ «учителем-исследователем» и «учителем-мастером».

ДЛЯ ЭТОГО НА КУРСЕ НАУЧИТЕСЬ КАК:
настроить учеников на урок, их психологическое
погружение в пространство школы на позитивной волне;
  1. добиться 100% -ной успеваемости, то есть обучения без двоек всех учеников в классе по всем учебным предметам, на примере математики в 5-х, 6-х классах;
  2. мотивировать учеников осваивать учебный материал более полно, глубже и прочно;
  3. обеспечить интерес к предмету и уроку;
5. избежать перегрузки обучающегося на уроках и
в процессе выполнения домашнего задания с
учетом естественных биоритмов,
индивидуальных особенностей учащихся.
6. реализовть на практике индивидуально-
личностный подход к объективной оценке
знаний и умений учащихся;
7.отслеживать траекторию развития ученика с
помощью индивидуального мониторинга
​​​​​​​ учебных успехов по всем учебным дисциплинам.

ИНСТРУМЕНТОМ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ЯВЛЯЕТСЯ:
1. педагогическая технология «Трехмерная методическая
система обучения» (ПТТМСО);
2. ПТТМСО имеет здоровьесберегающий ресурс
уровневая дифференциация,
которая позволяет учитывать индивидуальные
особенности ученика; развивающее обучение, которое
гарантирует творческие результаты каждому ученику
​​​​​​​именно в том направлении, в котором заложены его
природные способности.

Применение ПТТМСО
в учебном процессе позволяет:
1. эффективно решить проблему повышения качества
обучения в МКШ с совмещенными классами;
2.сократить разрыв в качестве обучения между
городскими и сельскими школами;
3. эффективно и результативно реализовать УВП в ДОО,
ТиПО и ВУЗ-ах.
НАЗАД НА СТР. САЙТА:
https://karaev56.kz







​​​​​​​